Родителям
Уважаемые посетители сайта!
Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Ленинградской области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).
На сайте bus.gov.ru также реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией (с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций). Гиперссылка (возможность перехода) на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
(http://bus.gov.ru/pub/independ...).
https://bus.gov.ru/info-card/349719 - прямая ссылка для отзыва на МДОБУ «Детский сад № 8 «Сказка» или
Вопросы образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания Скачать
Уважаемые родители, с полной версией Адаптированных образовательных программ по направлениям коррекции Вы можете познакомиться в разделе "Сведения об образовательной организации" в подразделе "Образование".
Презентация АОП для детей с косоглазием и амблиопией Скачать
Презентация АОП для детей с ТНР Скачать
Презентация АОП для детей ЗПР Скачать
Распоряжение Комитета по образованию администрации Волховского муниципального района № 95 от 01.03.2022
План мероприятий организации работы по выдаче направлений и зачислению детей в муниципальные образовательные организации Волховского муниципального района, реализующие образовательные программы дошкольного образования, на 2022-2023 учебный год Скачать
Уважаемые родители наших выпускников!
Начало школьного обучения - важный и закономерный
этап в жизни ребенка. В нашей стране ребенок, достигший возраста 6,5
лет, может начать обучение в школе. Но в каком возрасте лучше начать
систематическое школьное обучение ( в шесть, семь, а может быть в восемь
лет) волнует каждого родителя. О том, справятся ли первоклассники с
задачами, которые будет ставить перед ними школа, думает каждый учитель,
набирающий первый класс. Как подготовить ребенка к школе? Как помочь
будущему школьнику? Эти вопросы беспокоят и воспитателей, и родителей,
и учителей, и психологов.Меньше года осталось до школы.
Поддержите интерес вашего ребенка, пусть он не утратит желание учиться.
Если у Вас возникают вопросы, обращайтесь к нашим педагогам.
На этой странице Вы можете познакомиться с информацией о приеме заявления в школу.
О приеме заявления в школу Скачать
О конфликтной комиссии Скачать
ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ В ДЕТСКИЙ САД http://obr.lenreg.ru
Начинается работа по комплектованию дошкольных образовательных учреждений Волховского муниципального района.
Ознакомиться с документами по комплектованию можно в разделе "Все документы" (подраздел АИС "Электронный детский сад")
Запись в дошкольное учреждение - посмотреть
Постановление о ежемесячной выплате (PDF, 3.92 Мб.)
Алгоритм получения ежемесячной выплаты не получившим место в ДОУ (PDF, 0.25 Мб.)
Заявление о приеме в ДОУ (образец) Скачать
Инструкция по переходу на единую систему идентификации и авторизации Скачать
О порядке осуществления перевода обучающихся в другое ДОУ Скачать
Приложение к Договору об образовании по образовательным программам Скачать
Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты. Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые и, казалось бы, само собой разумеющиеся правила.
Безопасность детей в зимний период Скачать
Постановление о ежемесячной выплате (PDF, 3.92 Мб.)
С 01 января 2020 года вступает в силу областной закон от 19 декабря 2019 № 102-оз «О внесении изменений в областной закон «Социальный кодекс Ленинградской области» и статью 5 областного закон «Об образовании в Ленинградской области», устанавливающий меру социальной поддержки семей, имеющих детей, в виде ежемесячной выплаты на ребенка, поставленного на учет на получение места в муниципальной образовательной организации в Ленинградской области, реализующей образовательную программу дошкольного образования, и которому не выдано направление в муниципальную образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, в связи с отсутствием мест (далее – ежемесячная выплата на ребенка).
Условия предоставления:
Постоянное проживание на территории Ленинградской области.
Возраст ребенка от 1,5 до 7 лет.
Ребенок стоит на учете на получение места в муниципальной образовательной организации не менее 1 года и 6 месяцев.
Среднедушевой доход члена семьи не превышает 70 процентов величины среднего дохода, сложившегося в Ленинградской области (70 % от 31 900 руб. – 22 330 руб. на 2020 год).
Документы, необходимые для предоставления:
Паспорт получателя выплаты.
Свидетельство о рождении ребенка.
Справка банка о реквизитах счета для перечисления.
Документы, подтверждающие доходы членов семьи за шесть календарных месяцев.
Способ подачи документов:
При личной явке в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Посредством почтового отправления в адрес ЛОГКУ «ЦСЗН»: 187401 г. Волхов, пр-т Державина, д.60
Срок принятия решения:
Решение о назначении ежемесячной выплаты ЛОГКУ «ЦСЗН» принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения документов.
Перечисление средств по позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной выплаты.
Важно:
При обращении за ежемесячной выплатой на ребенка в период до 30 июня 2020 года ежемесячная выплата на ребенка пересчитывается с января 2020 года.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
в редакции от 13 января 2015 г.
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 г. Скачать
Что такое родительская плата за детский сад?
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Закон N 273-ФЗ) предусматривает, что дошкольная образовательная организация вправе осуществлять:
а) функции по предоставлению бесплатного и общедоступного дошкольного образования;
б) и функции по осуществлению присмотра и ухода за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных и государственных дошкольных и общеобразовательных организациях, а также финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных и общеобразовательных организациях отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (п. 3 и 6 ч. 1 ст. 8 Закона N 273-ФЗ). Указанные полномочия в отношении частных образовательных организаций позволяют полностью компенсировать затраты семей, имеющих детей, на получение дошкольного образования в этих образовательных организациях в пределах федерального государственного образовательного стандарта.
Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, отнесено к полномочиям учредителей (органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов) соответствующих организаций (п. 5 ч. 1 ст. 8 и п. 3 ч. 1 ст. 9 Закона N 273-ФЗ).
Присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по своему существу является деятельностью, замещающей функции и обязанности родителей по заботе о детях. Так, родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей (ч. 1 ст. 63 Семейного кодекса РФ).
Таким образом, родители не могут устраняться от бремени несения расходов на содержание детей (присмотр и уход за детьми), в том числе в образовательных организациях. Данная позиция была подтверждена Конституционным Судом Российской Федерации (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 15.05.2006 N 5-П).
С учетом этого за присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) и ее размер. Это плата и именуется родительской платой (ч. 2 ст. 65 Закона N 273-ФЗ).
Присмотр и уход за детьми осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основании договора об оказании соответствующих услуг между родителями (законными представителями) ребенка и организацией.
При установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми следует иметь в виду, что в родительскую плату не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования (ч. 4 ст. 65 Закона N 273-ФЗ).
Это связано с тем, что обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации, отнесено к полномочиям субъектов Российской Федерации (п. 3 ч. 1 ст. 8 Закона N 273-ФЗ).
Социальная поддержка 2018 Скачать
Постановление Правительства о компенсации Скачать
Расчет компенсации Скачать
Решение Совета депутатов ВМР Скачать
Если старшему ребенку исполнилось 18 лет Скачать
Об изменении размера родительской платы Скачать
Вот
и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на
улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Лето
характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением
физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной
любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к
возникновению опасных ситуаций. Предупреждение детского травматизма –
одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье
детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны
создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период,
сформировать у них навыки безопасного поведения и умения предвидеть
последствия опасных ситуаций.
Главное,
что должны помнить родители – ни при каких обстоятельствах не оставлять
ребенка без присмотра. Защитить себя и своих детей от многих проблем,
которыми может столкнуться семья, можно при условии постоянной заботы о
безопасности.
Многие меры по
обеспечению безопасности детей, могут показаться элементарными, однако
с ребенком дошкольного возраста необходимо разбирать и обсуждать на
первый взгляд кажущиеся очень простыми правила поведения. Необходимо
выделить некоторые правила поведения, которые дети должны выполнять
неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.
Безопасность поведения на воде
Главное
условие безопасности – купаться в сопровождении кого-то из взрослых.
Необходимо объяснить ребенку, почему не следует купаться в незнакомом
месте, особенно там, где нет других отдыхающих. Дно водоема может таить
немало опасностей: затопленная коряга, острые осколки, холодные ключи и
глубокие ямы. Прежде чем
заходить в воду, нужно понаблюдать, как она выглядит. Если цвет и запах
воды не такие, как обычно, лучше воздержаться от купания.
Также дети должны твердо усвоить следующие правила:
игры на воде опасны (нельзя, даже играючи, "топить" своих друзей или "прятаться" под водой);
категорически запрещается прыгать в воду в не предназначенных для этого местах;
нельзя нырять и плавать в местах, заросших водорослями;
не следует далеко заплывать на надувных матрасах и кругах;
не следует звать на помощь в шутку.
Безопасное поведение в лесу
Прогулка в лес – это очень хороший отдых, который укрепляет
здоровье, знакомит ребенка с родной природой. Но есть некоторые
правила, с которыми взрослые должны обязательно ознакомить ребенка, так
как лес может таить в себе опасность. Расскажите
ребенку о ядовитых грибах и растениях, которые растут в лесу, на полях и
лугах. Объясните, что надо быть осторожными и отучиться от вредной
привычки пробовать все подряд (ягоды травинки). Для закрепления знаний
полезно использовать настольные игры-классификации, соответствующий
наглядный материал, а в летний сезон во время прогулки в лес показать
ядовитые растения и грибы «в живую». Необходимо развивать у детей
потребность в общении с родителями, умение побороть застенчивость во
время обращения к взрослым при появлении симптомов отравления. Напоминайте
ребенку, что ему ни в коем случае нельзя ходить по лесу одному, нужно
держаться всегда рядом с родителями. Но что делать, если он чем-то
увлекся и не заметил, как заблудился? Объясните ребенку, что не нужно
поддаваться панике и бежать, куда глаза глядят. Как только потерял
родителей, следует кричать громче, чтобы можно было найти друг друга по
голосу, и оставаться на месте. Малыш должен твердо знать, что его
обязательно будут искать.
Опасная высота
Следует
помнить, что именно на взрослых природой возложена миссия защиты
своего ребенка. Нужно прививать детям навыки поведения в ситуациях,
чреватых получением травм. Особую опасность представляют открытые окна и
балконы. Малыши не должны оставаться одни в комнате с открытым окном,
балконом, выходить без взрослого на балкон, играть там, в подвижные
игры, прыгать. Есть определенная категория детей, которые боятся высоты,
но есть дети, у которых инстинкт самосохранения как бы притуплен, и они
способны на некоторые необдуманные поступки. Для ребенка постарше
должно быть абсолютным законом, что выглядывая в окно или с балкона.
Нельзя подставлять под ноги стул или иное приспособление. Очень важно,
чтобы ребенок осознавал возможные последствия своего поведения и в этом
ему можете помочь вы, родители.
Открытые окна
Не
смотря на то, что тема безопасности окон не раз поднималась в прессе,
на телевидении, на интернет-площадках и в разговорах многие родители
считают, что с их ребенком такого просто не может случиться. Твердая
уверенность, что для защиты ребенка достаточно строгого запрета,
принесла немало горя. Однако именно запреты продолжают быть одним из
самых распространенных способов «защиты» малыша. А между тем, в
городские больницы каждое лето доставляются десятки детей, упавших из
окна, чей возраст варьируется от полутора до десяти лет. То есть,
большая часть пострадавших детей понимает опасность, которая им грозит,
но все равно нарушают родительские запреты.
Поскольку на
сознательность ребенка рассчитывать не стоит, родителям необходимо
предпринять дополнительные шаги для детской безопасности.
1. Не доверяйте антимоскитным сеткам.
2.Если есть возможность выбора, ставьте окна, створки которых открываются в наклонное положение (вертикальное или "зимнее" проветривание). зазор.
3. Не пользуйтесь защитными средствами для окон, которые можете открыть с легкостью.
4. Снимите с окон обычные ручки и замените их на ручки со встроенным замком.
Безопасность при общении с животными
Детям нужно прививать не только любовь к животным, но и уважение к их способу жизни. Необходимо
объяснить детям, что можно делать и чего нельзя допускать при контактах
с животными. Например, можно кормить бездомных собак и кошек, но нельзя
их трогать и брать на руки. Нельзя подходить к незнакомым собакам,
беспокоить их во время сна, еды, ухода за щенками, отбирать то, во что
играют собаки. Напоминайте детям, что и от кошек, и от собак передаются
людям болезни – лишаи, чесотка, бешенство. После того, как погладил
животное, обязательно нужно вымыть руки с мылом. Если укусила собака или кошка, сразу же нужно сказать об этом родителям, чтобы они немедленно отвели к врачу. Также,
детям необходимо дать знания о насекомых, и напоминать им о том, что
даже полезные насекомые (пчелы, муравьи) могут причинить вред.
Перегрев (тепловой удар), солнечный удар, солнечные ожоги
Еще
одна опасность лета кроется в его главных плюсах: тепле и обилии
солнца. В результате, именно летом часто случаются тепловые и солнечные
удары, а так же солнечные ожоги.
Тепловой удар -
самый, пожалуй, коварный. В отличие от солнечного, он может случиться и
в пасмурную, но жаркую погоду. Симптомы могут варьироваться от сильной
головной боли и тошноты до слабости и сонливости, очень часто его
принимают за начало какого-либо простудного заболевания или отравления.
Чтобы
предотвратить тепловой удар, прежде всего, старайтесь в жаркую погоду
избегать душных и жарких помещений, общественного транспорта. Самое
жаркое время дня лучше провести дома, а гулять утром и вечером. Одевайте
ребенка в легкую, светлую хлопчатобумажную одежду. Давайте как можно
больше жидкости, отдавайте предпочтение жидкой пище. Всегда держите
наготове бутылку с водой. При малейших признаках недомогания или жалобах
на духоту - дайте ребенку напиться. Избегайте сладких напитков
(газированной воды, соков и т.д.) - они не утоляют жажду должным
образом. Старайтесь кормить ребенка в жару легкой пищей, избегайте
жирных блюд - они повышают вероятность перегрева организма.
Если
все-таки это случилось, срочно переместите ребенка в тень. Положите на
голову холодный компресс. Снимите с ребенка всю лишнюю одежду. Если есть
признаки утери сознания, дайте понюхать ватку, смоченную нашатырным
спиртом. Постарайтесь создать приток свежего воздуха, обмахивая ребенка
любым предметом, который можно использовать как опахало.
Свяжитесь
со скорой помощью, опишите симптомы. В большинстве случаев
перечисленных мер должно быть достаточно, но при тяжелом тепловом ударе
может понадобиться госпитализация.
Солнечный удар случается
реже, только в яркую солнечную погоду. Но последствия его опаснее. Если
тепловой удар является просто последствием перегрева, то солнечный удар
- это нарушение работы центральной нервной системы из-за перегрева
головы. Симптомы его более четкие и понятные, чем у теплового: общая
слабость, головная боль, повышенная температура, тошнота, учащенный
пульс, в отдельных случаях носовое кровотечение и обмороки.
Предотвратить
солнечный удар достаточно просто. Избегайте прогулок в самое жаркое и
солнечное время суток (с 11 до 15 часов). Следите, чтобы в жаркую
солнечную погоду ребенок всегда находился на улице только в головном
уборе. Одевайте ребенка строго по погоде, избегайте синтетических
тканей. Позаботьтесь, чтобы ребенок получал достаточно несладкого питья.
Если ребенок все-таки получил солнечный удар, меры первой помощи в этом случае должны быть такие же, как и при тепловом.
Солнечные ожоги. Детская
кожа сильнее, чем кожа взрослого, подвержена воздействию солнечных
лучей. Поэтому ребенок сильнее подвержен солнечным ожогам.
Чтобы
предотвратить солнечный ожог, прежде всего, нужно постараться не
подвергать кожу ребенка прямому воздействию солнечных лучей в самое
жаркое время дня. Выходя на улицу, одевайте ребенка по погоде. На пляже
обязательно пользуйтесь солнцезащитным средством с SPF не менее 20
единиц (для светлокожих детей и детей с чувствительной кожей - не менее
30 единиц). Обновляйте крем каждые 2-3 часа, пока у ребенка не появится
собственный ровный загар. Старайтесь следить, чтобы ребенок после
купания вытирался сразу, не бегал с мокрой кожей.
Если
ребенок все-таки получил солнечный ожог, немедленно окажите первую
помощь. Отведите ребенка в тень, осмотрите ожоги. Просто сильно
покрасневшую кожу достаточно смазать средством после загара, и уже дома
оказать более серьезную помощь. Кожу, обожженную до волдырей,
обрабатывайте как при термическом ожоге.
Пожарная безопасность
Пожар
может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому к нему надо
быть подготовленным. Главное, что нужно запомнить -спички и зажигалки
служат для хозяйственных дел, но никак не для игры. Даже маленькая искра
может привести к большой беде в любом месте, даже на улице. Закрепляйте
с детьми правила пожарной безопасности:
Не играть со спичками, не разводить костры!
Не включать электроприборы, если взрослых нет дома!
Не открывать дверцу печки!
Нельзя бросать в огонь пустые баночки и флаконы от бытовых химических веществ, особенно аэрозоли!
Не играть с бензином и другими горючими веществами!
Никогда не прятаться при пожаре, ни под кровать, ни в шкаф!
При пожаре звонить 01, 112 (назвать свой адрес, телефон, фамилию и рассказать что горит)!
Не играть с огнем!
Следите за своим ребенком!
Дети,
гуляющие вдали от вас или самостоятельно, подвержены риску потеряться
или быть украденными. Объясните технику безопасности, когда они одни -
правила поведения с незнакомцами. Если вы находитесь в лесу не
отпускайте детей далеко от себя, они могут заиграться и заблудиться.
Находясь в толпе всегда держите чадо возле себя, не оставляйте маленьких
детей под присмотром чужих людей, даже если это «милая тётя».
Злоумышленники вполне могут использовать такой образ для похищения.
Уважаемые родители! Мы
надеемся, что данный материал поможет вам сформировать и закрепить у
своих детей опыт безопасного поведения, который поможет им предвидеть
опасности и по возможности избегать их.
Правила по безопасности для детей (смотреть видео)
Комитет
общего и профессионального образования Ленинградской области направил
информацию о рисках, связанных с детской смертностью.
Уважаемые родители! Просим Вас ознакомиться с представленными материалами:
Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью Скачать
Карта развития - универсальный компактный инструмент, который позволяет проследить развитие ребенка в условиях реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Вариативность форм и методов реализации содержания дошкольного образования, направленная на индивидуальный подход к оцениванию уровня развития каждого ребенка, не предполагает фиксирования жестких норм развития в соответствии с возрастом. При этом необходимость системного наблюдения, позволяющего зафиксировать наиболее характерные особенности развития ребенка в каждом возрастном интервале, существенно возрастает.
В основу критериев для интерпретации наблюдений лежат целевые ориентиры* в развитии ребенка, которые находят свое отражение в определенных показателях развития (компетентностях).
Карта развития не претендует на представление всех показателей, которые могут быть выявлены в результате наблюдений. При этом в них зафиксированы "шаги развития", которые в комплексе могут дать простое, но достаточно емкое представление об "образе" ребенка и динамике его развития в направлении достижения целевых ориентиров по каждой из образовательных областей, определенных в ФГОС ДО: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому развитию.
*Целевые ориентиры - это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. (ФГОС ДО п.4.1)
Федеральный государственнй образовательный стандарт дошкольного образования Скачать
Индивидуальная карта развития ребенка от 3 до 7 лет Скачать
Создание Портфолио Скачать
Индивидуальная карта развития ребенка от 0 до 3 лет Скачать
Вакцинация в России являются важной частью системы здравоохранения страны. В целом эта сфера в России находится на лучшем мировом уровне и эпидемиологическая ситуация по большинству заразных болезней находится под контролем.
Вакцинация или прививка — это способ формирования иммунитета к болезни путём введения антигенного материала, который способен предотвратить заражение или ослабить его отрицательные последствия.
Источник: https://ruxpert.ru/%D0%92%D0%B...
Памятка о вакцинации Скачать
7 апреля в детском саду прошел «День здоровья»
Здоровью подрастающего поколения в детском саду уделяется особое внимание. Ежедневно с детьми проводится зарядка, закаливающие процедуры, прогулки и подвижные игры. Настоящим праздником для воспитанников становится так называемый «День здоровья». Всемирный День здоровья был отмечен проведением разнообразных мероприятий с воспитанниками. Основная цель которых – приобщение дошкольников к здоровому образу жизни.
День здоровья в детском саду несет важное значение в разностороннем полноценном развитии дошкольника.
Основной педагогической задачей, несомненно, является совершенствование физических умений и навыков детей, сохранение и укрепление здоровья малышей. Но, помимо этого, на дне здоровья дети знакомятся с основами безопасности жизнедеятельности, учатся быть активными участниками коллективных игр и соревнований, быть частью команды, а также совершенствуют навыки общения, взаимодействия со сверстниками.
Организация Дня здоровья является не только одной из множества составляющих процесса физического воспитания дошкольников, но и является универсальным средством решения многих важных педагогических задач, главная из которых – растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья –
Должен быть режим у дня….
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день….
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора,
Он поможет нам всегда!....
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Всемирный День здоровья Скачать
Какое счастье! Ваш малыш подрос! И многое уже умеет сам: Играет, ходит, говорит и размышляет. Пришла пора ребёнка в сад отправить. Тревожно маме, папе, всей семье, Переживает даже серый кот – Малыш сегодня в детский сад идёт! Вздыхает мама — как он там один? Не плачет ли? Как кушает? Что с ним? Играет ли с детьми? Нашёл ли друга? А если плачет – как же быть? Не хочет больше в сад — но почему? И что всё это значит?! Что делать? Как же все исправить? Всех адаптация переживать заставит!
Этот вопрос волнует многих родителей, но задают его в большинстве случаев слишком поздно: когда непосредственно сталкиваются с трудностями адаптации. Мы считаем, что ребёнка нужно готовить к этому очень важному в его жизни событию с самого рождения.
Если малыша не готовить к этому заранее, поступление в детский сад может быть причиной неприятных, а порой и тяжелых переживаний. Так как ребёнок привык проводить всё время с близкими ему людьми, не исключено, что он испугается или почувствует себя одиноко, когда его оставят в детском саду среди незнакомых взрослых и детей. Чувство одиночества может вызвать у него угнетённое или, наоборот, возбуждённое состояние, что повлечет за собой нежелание принимать пищу, играть, ложиться спать.
Некоторые дети всё время молчат, хотя и владеют речью, другие подолгу и безутешно плачут, призывая маму, папу, бабушку.
Физическое и психическое состояние у маленьких детей тесно взаимосвязаны, поэтому ослабленные дети легко и часто заболевают. Кроме того, неподготовленный ребёнок часто отказывается идти в детский сад, хотя до его посещения неоднократно выражал желание пойти «к детям». Родители находятся в недоумении и часто даже не догадываются, что причина – в их педагогической неосведомлённости, незнании как правильно подготовить ребёнка к поступлению в ДОУ.
В чём же должна состоять эта подготовка? Прежде всего — во всестороннем развитии ребёнка, осуществляемом с учетом его возрастных возможностей.
- Необходимо с первых дней жизни ребёнка укреплять его здоровье: проводить закаливающие процедуры, ежедневные прогулки с ребёнком на свежем воздухе, проводить регулярное проветривание квартиры, поддерживать в ней оптимальный температурный режим, подбирать одежду ребёнку в соответствии с сезоном и температурой воздуха, постоянно развивать двигательную активность малыша.
- Развивать у ребёнка потребность в общении с взрослыми и сверстниками, а также формировать опыт и навыки такого общения. Очень важно с первого года жизни приучать ребёнка спокойно относиться к новым людям, постепенно расширять его круг общения. Родители могут помочь ребёнку приобрести опыт общения с другими детьми во время прогулки или похода в гости. Очень важную роль в налаживании контакта ребёнка с взрослыми играет доброжелательное отношение родителей к воспитателю и другим работникам детского сада.
- Важно приучить ребёнка к режиму дня, соответствующему его возрасту и максимально приближенному к режиму дня в дошкольном учреждении, чтобы ребёнку легче было адаптироваться в новых для него условиях без переутомления для организма.
- Очень большое значение имеет рациональное питание. До поступления в детский сад родителям необходимо ознакомиться с примерным меню и постараться приблизить домашний рацион ребёнка к рациону детского сада.
- Необходимо формировать навыки самообслуживания, культурно – гигиенические навыки и привычки. Ребёнок легче переживет период адаптации, если родители заранее научат его самостоятельно кушать, правильно пользуясь ложкой, бокалом, салфеткой; пользоваться горшком или унитазом, в зависимости от возраста ребёнка, мыть руки после посещения туалета, перед приёмом пищи, в случае загрязнения; убирать за собой игрушки после игры; уметь или стараться научиться одевать и снимать свою одежду и обувь.
- Развивать у ребёнка самостоятельность, активность, любознательность, игровые умения и навыки: научить проявлять интерес к игре других детей, делиться с ними игрушками, проявлять инициативу во время игры.
- При поступлении ребёнка в ДОУ, родителям необходимо согласовывать тактику воспитания в детском саду с тактикой воспитания в семье.
Памятка для родителей
1. Настраивайте кроху как можно положительно к его поступлению в детский сад.
2. Объясняйте и демонстрируйте, что мама и папа иногда уходят, но обязательно вернуться.
3. Давайте понять, что разлука с Вами неизбежна, что очень хорошо, что он дорос до сада и стал таким большим.
4. Не оставляйте малыша сразу на целый день, постепенно увеличивайте число часов пребывания в детском саду.
5. Не стоит сильно нервничать и показывать свою тревогу, когда отводите малыша в детский сад. Ребенок будет фиксировать и копировать ваше поведение.
6. Никогда не уходите незаметно, не предупредив малыша об этом, вы рискуете подорвать доверие к себе.
7. Все время объясняйте чаду, что он для вас, как раньше, очень дорог и любим.
8. Не обсуждайте при ребенке волнующие вас проблемы: малыш не слушая слушает.
9. Создайте спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
10. Постарайтесь мудро реагировать на выходки ребенка и не наказывайте его за детские капризы, и не в коем случае не угрожайте детским садом как наказанием за его непослушание
11. Научите элементарным навыкам самообслуживания: одеваться, раздеваться, умываться, есть,
расчесываться, проситься и ходить в туалет.
12. Введите режимные моменты детского сада в домашний режим дня.
13. На время прекратите походы в многолюдные и шумные места, сократите просмотр телепередач,
лучше больше играть в игры дома.
14. Уделяйте внимание состоянию здоровья вашего ребенка.
15. В первое время целесообразно сохранить привычные для ребенка приемы ухода: покачать на ручках, поцеловать и т.д., можно принести любимые игрушки.
16. Сотрудничайте с воспитателями.
Общие рекомендации для родителей
1. Желательно приводить ребенка в детский сад не позднее 8.30.
2. Заранее узнайте номера телефонов детского сада и в случае болезни ребенка или опоздания не забудьте позвонить в детский сад и предупредить персонал
3. После болезни следует представлять справку от врача.
4. В шкафчике у ребенка должна быть удобная сменная обувь для группы, комплект сменного белья, колгот, кофт.
5. Никакие медикаментозные средства без разрешения заведующей и мед. сестры детского сада в группу ребенку не даются.
6. Обо всех аллергических реакциях ребенка следует своевременно известить персонал группы и мед. работника.
7. Мелкие игрушки (киндер сюрприз и пр.), а также украшения (серёжки, цепочки и пр.) в группу давать не разрешается, в соответствии с инструкцией о сохранение жизни и здоровья детей.
8. Организация жизни ребенка в соответствии с режимом дня группы — залог физического и психического здоровья детей.
Краткое описание Образовательной программы
Образовательная программа дошкольного образования МДОБУ «Детский сад № "Сказка» разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от
29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года) и примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Основная образовательная программа охватывает возраст детей от 1 года до 8 лет.
Программа
обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных
видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных,
психологических и физиологических особенностей.
Программа направлена на:
-
создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его
позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и
сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
-
на создание развивающей образовательной среды, которая представляет
собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
В основе реализации основной образовательной программы лежит
культурно-исторический и системно деятельностный подходы к развитию
ребенка, являющиеся методологией ФГОС, который предполагает:
- •полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;
- •индивидуализацию дошкольного образования (в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);
- •содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
- •поддержку инициативы детей в различных видах деятельности;
- •партнерство с семьей;
- •приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
- •формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
- •возрастную адекватность (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
- •учёт этнокультурной ситуации развития детей;
- •обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.
Содержание Программы охватывает следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие направлено
на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и
нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со
взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности,
целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие
социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости,
сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со
сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства
принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в
Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме,
природе.
Познавательное развитие
предполагает развитие интересов детей, любознательности и
познавательной мотивации; формирование познавательных действий,
становление сознания; развитие воображения и творческой активности;
формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах
окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира
(форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве,
числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах
и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о
социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и
праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее
природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает
владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного
словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и
монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и
интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной
культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных
жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической
активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания
произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного),
мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие
музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование
сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию
самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной,
конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие включает
приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в
том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие
таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих
правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию
равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а
также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных
движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение
подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и
саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового
образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в
питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных
привычек и др.).
Виды деятельности в ДОУ для детей дошкольного возраста:
-Игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
-Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними);
-Восприятие художественной литературы и фольклора;
-Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
-Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;
-Изобразительная (рисование, лепка, аппликация);
-Музыкальная
(восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение,
музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных
инструментах)
-Двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Содержание Программы отражает следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:
- предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
- характер взаимодействия со взрослыми;
- характер взаимодействия с другими детьми;
- система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.
Структура основной образовательной программы
Основная образовательная программа дошкольного образования включает
три основных раздела (целевой, содержательный, организационный).
Каждый из основных разделов включает обязательную часть (на основе
примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»)
и часть, формируемая участниками образовательных отношений, в которой
отражаются специфика организации и приоритетные направления работы.
В соответствии с ФГОС ДО структура ОП ДО включает структурные элементы (см. Содержание в ОП ДО)
Каждый
из трех основных разделов ОП ДО включает обязательную часть и часть,
формируемую участниками образовательных отношений, которые дополняют
друг друга и прописываются как целостный документ, представляющий
образовательную деятельность дошкольной образовательной организации.
1.Целевой раздел
В данном разделе раскрываются:
• цели и задачи реализации ОП ДО;
• принципы и подходы к формированию ОП ДО;
• значимые для разработки и реализации ОП ДО характеристики.
Подраздел
«Цели и задачи» в обязательной части ОП ДО соответствуют целям и
задачам примерной программы, которые дополняются и конкретизируются
целями и задачами, связанными с видовым своеобразием ДОУ, наличием
приоритетных направлений деятельности (статус ДОУ, участие в проектах и
пр.), спецификой национальных, этнокультурных, демографических,
климатических и иных условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность.
Подраздел
«Принципы и подходы к формированию ОП ДО» содержит указание на
используемые примерную и парциальные образовательные программы и
принципы, по которым формируется ОП.
В
подразделе «Значимые для разработки и реализации ОП ДО характеристики»
представлены возрастные особенности развития детей раннего и
дошкольного возраста, краткая информация об организации и возрастных
группах ДОУ, особенности детей, которые воспитываются в организации, а
также информация о дополнительных образовательных услугах, если таковые
имеются.
Планируемые результаты освоения ОП ДО.
Эта
часть ОП ДО составлена на основе соответствующего раздела примерной
программы «От рождения до школы» (обязательная часть) и дополнена
описанием планируемых результатов в части, формируемой участниками
образовательных отношений
2.Организационный раздел.
Организационный
раздел составлен с опорой на материалы Примерной программы,
нормативно-правовые документы, методические письма и рекомендации.
Организационный раздел дает представление о том, в каких условиях
реализуется ОП ДО. В этом разделе представлены:
• режим дня;
• традиционные для ДОУ события, праздники, мероприятия;
• особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды;
•
требования к материально-техническим условиям реализации ОП (в том
числе обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и
воспитания).
3.Содержательный раздел
Формы, способы, методы и средства реализации ОП ДО.
Это
соответствие разделу «Психолого-педагогические условия реализации
программы» примерной программы «От рождения до школы» и дополняется
вариативной частью.
В соответствии с ФГОС, в этой части представлены:
• особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
• способы и направления поддержки детской инициативы;
• особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
Основными формами совместной деятельности педагогов и родителей по реализации основной образовательной программы являются следующие: - подготовка и проведение совместных праздников и досугов, предполагающие совместные выступления детей и родителей, участие в конкурсах; - проведение разнообразных встреч с родителями и представителями старшего поколения; - привлечение родителей к участию в детских познавательно-исследовательских и творческих проектах.
В
части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены
выбранные и/или парциальные программы, направленные на развитие детей в
одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или
культурных практиках, а также методики и формы организации
образовательной работы.
В
соответствии с ФГОС, данная часть ОП ДО учитывает образовательные
потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов
и
ориентирована на:
• специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
•
выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с
детьми, которые соответствуют потребностям и интересам детей, а также
возможностям педагогического коллектива;
• сложившиеся традиции организации и групп.
Уважаемые родители, с полной версией Образовательной программы дошкольного образования Вы можете познакомиться в разделе "Сведения об образовательной организации" в подразделе "Образование".
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.
Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, — это вера в запретительные свойства красного цвете. Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек. И естественным способом – своим примером.
На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей.
Вопросы воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста являются составной частью всех современных комплексных программ, реализуемых в ДОУ. Эта работа осуществляется в рамках всех разделов и направлений общеобразовательной программы дошкольного образования через: игру, воспитание навыков поведения, ознакомление с окружающим, развитие речи, художественную литературу, конструирование, изобразительное искусство, музыкальное творчество.
Главное цель работы педагогов по профилактике детского дорожного травматизма в ДОУ – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах станицы, города. Она реализуется путем решения нескольких задач:
- усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
- формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки. Ребенок должен не только правильно двигаться в соответствии с полученным сигналом или ориентируясь на взрослого, но и уметь координировать свои движения с движениями других людей и перемещением предметов;
- развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
Содержание представлений о безопасном поведении на улице, доступное детям дошкольного возраста.
Общие представления:
- знать имя, фамилию, домашний адрес, телефон;
- иметь представления об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице и при играх во дворе дома; при катании на велосипеде (самокате, роликовых коньках)
Представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы:
Знать следующие правила дорожного движения:
- переходить улицу только на зеленый свет светофора,
- не играть на дороге или около проезжей части,
- переходить улицу только по пешеходному переходу,
- при переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины – направо,
- знать устройство проезжей части,
- знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей,
- знать правила поведения в транспорте,
- знать и соблюдать правила поведения во дворе.
По дороге в детский сад или из него проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице. Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.
Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая — затрудняет видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.
Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.
Помните, Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов.
- Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть размеренным шагом.
- Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
- Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
- Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах, обозначенных дорожным знаком "Пешеходный переход".
- При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
- Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
- Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
Занятие "Помните, дети, правила эти!" Скачать
Акция "Шагающий автобус" Скачать
Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Скачать
Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Скачать
Общественное мнение родителей о качестве организации обеспечения доступности дошкольного образования
Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в исследовании.
С декабря 2019 г. проводится исследование общественного мнения среди граждан Российской Федерации о качестве организации обеспечения доступности дошкольного образования.
Исследование проводится с использованием Портала для информирования
граждан об обеспечении доступности дошкольного образования по адресу
Материалы для беседы с детьми дома
"Очистим воду!" (побеседуйте с детьми дома). Скачать
Что необходимо знать при покупке путевки в детский оздоровительный лагерь, чтобы уберечь ребенка от угрозы его жизни и здоровью.
Памятка для родителей Скачать
Телефон доверия, в отличие от горячей линии, по определению, является анонимным. Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия, попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось.
Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку или какой-нибудь телефон доверия, телефон горячей линии не работает или сменился его номер, пишите в службу поддержки сайта hotsq@mail.ru
Здравоохранение
Горячая линия Комитета по здравоохранению Ленинградской области: 8 812 715-00-40 (пн.–пт., 9.00-17.00).
Телефон доверия для помощи лицам с кризисными состояниями и суицидальным поведением: 8 800 200-47-03 (круглосуточно).
Образование, дети
Горячая линия по вопросам предоставления образования в целом по Ленинградской области: 8 812 272-19-51.
Горячая линия по вопросам приема детей в первые классы общеобразовательных учреждений: 8 812 272-19-51; 8 812 272-84-06.
Телефоны горячей линии по вопросам проведения ЕГЭ в Ленинградской области: 8 812 401-01-59; 8 812 786-42-29.
Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей: 8 812 273-07-72.
ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Дежурная часть: 8 812 573-24-20.
Телефон доверия (горячая линия): 8 812 573-21-81.
Телефон справочной ГУ МВД: 8 812 573-26-76.
Управление ГИБДД МВД г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Дежурная часть: 8 812 234-90-21.
Телефон доверия: 8 812 573-21-81.
ГУ МЧС России по Ленинградской области
Единый телефон доверия: 8 812 579-99-99.
Управление Ростпотребнадзора по Ленинградской области
Консультации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
Горячая линия: 8 812 448-04-00.
Уважаемые посетители сайта, если Вы считаете необходимым добавить на сайт новый номер телефона доверия или телефона горячей линии, пишите в службу поддержки сайта hotsq@mail.ru
УФСБ России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Телефон доверия: 8 812 438-69-93.
Телефон дежурного: 8 812 438-71-10 (круглосуточно).
Прокуратура Ленинградской области
Телефон доверия: 8 812 970-52-32.
Телефон дежурного прокурора: 8 812 609-96-43.
Подразделения по вопросам миграции МВД РФ
(ранее Миграционная служба РФ)
Горячая линия: 8 812 573-30-02.
Следственный комитет России
Телефон доверия: 8 800 200-97-80.
Телефонная линия «Ребёнок в опасности»: 8 800 200-97-80.
Дежурный следователь: 8 812 492–01–58.
Прямая линия руководителя следственного управления: 8 812 496-56-60 (второй и третий понедельник месяца, 15:00-17:00).